CAIMAN – это один из крупнейших российских брендов профессиональной садово-парковой техники.
Сейчас в ассортименте более 20 категорий и 300 моделей: культиваторы и мотоблоки, газонокосилки и бензокосы, генераторы и мотопомпы, снегоуборщики и подметальные машины, роботы и газонокосильные машины для различных задач.
Миссия CAIMAN
Развивать рынок профессиональной техники в России, привлекая ведущие мировые разработки. Передовые технологии и высокое качество CAIMAN создают ресурс для роста производительности, решения сложных задач, устойчивых преимуществ на короткой и длинной дистанциях.
Ценности CAIMAN

КЛИЕНТ:
МЫ ХОТИМ ЗАВОЕВАТЬ ОСОБОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Нам важно, чтобы люди выбирали нас раз за разом и интересовались достижениями CAIMAN.
Для этого мы внедряем лучшие решения, не боимся смелых шагов
и приглашаем в захватывающий мир новых технологий.
Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг. В результате на базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей были созданы принципиально новые модели культиваторов, мотоблоков, косилок, снегоуборочных машин, генераторов, мотопомп и другой техники, которую вывели на рынок под брендом Caiman.
Продвижением оборудования на рынке Российской Федерации занялся собственник бренда – Unisaw Group: первая в России сервисно-ориентированная компания, с 1993 года работающая на рынке садово-паркового оборудования. Принципиально, что дальнейшее формирование ассортимента с момента запуска бренда отвечает ключевому принципу качества best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции.